Здравствуйте, ребята! Мы продолжаем работать над числами.
1.Игра «Задумай число»
Сначала игру проводит сам учитель .Он говорит:
-Задумайте число. Прибавьте к нему 7, а из полученной суммы вычтите задуманное число. У вас у всех получилось в ответе 7.(Кто понял, как я узнаю, какое число у вас получилось?) Если такие ученики найдутся, то пусть они продолжают дальше.
2 .Задача в стихах на разностное сравнение.
Скоро десять лет Сереже,
Диме нет еще шести,-
Дима все никак не может
До Сережи дорасти.
А насколько лет моложе
Мальчик Дима, чем Сережа?
3.Задача- смекалка.
Как с помощью семи одинаковых палочек сложить два квадрата?
4.Загадка.
На четырех ногах стою,
Ходить же вовсе не могу.
На мне ты любишь отдыхать,
Когда устанешь ты гулять.(Кровать)
5.Логические упражнения
-Если в первой коробке 12 цветных карандашей, во второй столько, сколько в первой , а в третьей карандашей столько, сколько во второй коробке, то сколько карандашей в третьей коробке?
6.Угадай фигуру.
А)3 угла, 3 вершины, 3 разные стороны;
Б)3 стороны, 3 вершины,3 угла, причем один прямой;
В)3 стороны, 3 угла,2 из них не прямые;
Г)4 стороны, 4 угла, все прямые;
Д)4 прямых угла, 4 стороны, все равные.
Последнее задание-
Замените данные слова общим для них названием
Тонна
Центнер
Килограмм
грамм
Успехов в работе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий